Сборка электрической авиамодели

 

Пункт №1

типичный набор радиоуправляемого самолета с электродвигателем

В типичный набор радиоуправляемого самолета с электродвигателем входит: сам электрический двигатель с редуктором, несколько пропеллеров, моторама, пенопластовое цельное крыло, две половины цельноформованного фюзеляжа вместе с килем, элероны, все рули высоты и поворота, задний стабилизатор, шасси, тяги с наконечниками, петли, необходимый крепеж и специальный клей, который пригодится Вам для склеивания пенопласта.

Как правило, такая комплектация считается стандартной для всех авиамоделей с электрическим двигателем.
 

Пункт №2

Для сборки Вам понадобятся следующие инструменты: крестовая и шлицевая отвертки, пинцет, утконос, острый канцелярский нож.
 

Пункт №3

аппаратура для радиоуправления авиамодельюАппаратура для радиоуправления должна быть рассчитана на 3 или более каналов.

Если Вы приобрели сверхлегкую модель тренировочного самолета, то Вам просто необходимо использовать специальную микроаппаратуру.

В комплект радиоуправления входит: передатчик, микроприемник, силовая аккумуляторная батарея, регулятор оборотов, бортовой включатель, зарядное устройство медленного действия для передатчика и силовой аккумулятор.

При покупке радиоаппаратуры обязательно проконсультируйтесь со специалистом.
 

Пункт №4

Чтобы питать электродвигатель радиоуправляемого самолета необходимо приобрести мощный аккумулятор. В этом случае Вы можете использовать разные батареи: Ni-mh, Ni-cad, Li-Pol.

Нюанс состоит в том, что использовать необходимо батарею того класса, которая была заложен производителем при создании авиамодели, это обезопасит Вас от ряда проблем.
 

Пункт №5

регулятор оборотов для электродвигателя авиамоделиЧтобы регулировать обороты электродвигателя необходимо использовать специальный регулятор оборотов.

На электрических тренировочных самолетах используют коллекторные и бесколлекторные двигатели. Регулятор оборотов необходим для обоих типов электродвигателей.

Но не стоит думать, что коллекторные и бесколлекторные регуляторы являются взаимозаменяемыми, это не так.

Каждый такой регулятор имеет специальный выход питания приемника аппаратуры управления, он носит название ВЕС. В первую очередь он необходим, чтобы понизить напряжение силового аккумулятора до 5 вольт.
 

Пункт №6

Чтобы зарядка силового аккумулятора происходила быстро, безопасно, а главное удобно, необходимо приобрести специальное зарядное устройство, которое работает в автоматическом режиме.

Благодаря нему можно произвести зарядку в течение 10-20 минут. Для каждого типа аккумуляторов подойдет свое устройство, которое рассчитано на работу исключительно с этим типом. Не стоит использовать зарядное устройство с другими типами аккумуляторов, это может привести к поломке и того, и другого.